Mitsubishi Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

Evolution I (1992)

Первый Lancer Evolution был построен специально для World Rally Championship. Использует рядный четырёхцилиндровый 2х литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом и полноприводную трансмиссию от Galant VR-4. Двигатель Mitsubishi 4G63 выдаёт 247 л.с. (182 кВт 244 л.с.) при 6000 об/мин. 5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годами. Максимальная скорость составляет 228 км/час (142 миль/ч)

Evolution II (1993)

Evolution II был обновлен в декабре 1993 и выпускался до 1995 года. Он состоял в основном из усовершенствований, включающих незначительные изменения колесной базы, увеличеные стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшения кузова в том числе большое антикрыло, и шины, которые были на 10 мм шире. Этот Evolution имеет 50 литровый (13,2 галлонов США; 11,0 имп. гал.) топливный бак. Мощность была увеличена до 256 л.с. (188 кВт 252 л.с.) от того же двигателя и крутящий момент остался неизменным для моделей GSR и RS.

Evolution III (1995)

В январе 1995 года был выпущен ещё один представитель этой серии — Mitsubishi Lancer Evolution III. Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, он имеет больше визуальных отличий чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний спойлер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, были незначительно модифицированы только рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro. Следует отметить что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 9.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. В результате мощность двигателя возросла до 270 л.с. при 6250 об/мин. А для разгона до 60 миль требовалось всего 4.9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов. Всего было выпущено 7000 экземпляров Lancer Evo III.

Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным весом кузова до 1190 кг. В комплектация GSR имела более «гражданский салон» и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял 1260 кг.

Одним из слабых мест Lancer Evolution III считается недостаточная надежность коробки передач. При щадящей эксплуатации трансмиссия работает без нареканий, но при увеличении мощности мотора и динамической езде достаточно быстро появляются первичные признаки её износа. Тем не менее Lancer Evolution III полюбился многим благодаря надежности двигателя, отличной управляемости и возможности достаточно легко увеличивать мощность двигателя. С завода на Lancer Evolution III устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, спортивные сиденья и руль. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг, так как не требовалась установка данных элементов. Подобным оснащением могли похвастаться далеко не все японские спортивные автомобили, что сразу выделяло Lancer Evolution из общего ряда.

Evolution IV (1996)

В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evo, который стал чрезвычайно популярным во всем мире. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии, RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. В него были добавлены сидения Recaro и выбором: между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS отделены новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 280 л.с. (206 кВт 276 л.с.) при 6500 об/мин. У Evo IV можно выделить его две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS), и новый дизайн задних фар на задней панели, который стал стандартным дизайном Evolution VI, ставший одной из торговых марок серии Evo. Это новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evo — в GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами.

Evolution V (1998)

В 1997 году, WRC создало новый класс «World Rally Car», и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы A, но не должны отвечать омологации правил. Mitsubishi переработали Evolution IV с учетом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года.

Кроме того, был снова улучшен турбокомпрессор. Крутящий момент был увеличен до 373 Н·м при 3000 об/мин. Мощность официально осталась на прежнем уровне, 280 л.с. (206 кВт 276 л.с.), хотя некоторые утверждают, что мощность стала несколько выше.

Evolution VI (1999)

Изменения Evolution VI в основном коснулись охлаждения и продлевания жизни двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминидным механизмом турбин для модели RS, производство которой было начато первой. Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения легко можно обнаружить на переднем бампере, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены в размере и смещены к углам для улучшения воздушного потока. Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, тот же RS но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известен как RS Sprint, протюнингованный RS от Ralliart, была легче и более мощной с 330 л.с. (246 кВт).

Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC. Отличалась другим передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовые белые колеса Enkei, обшитые кожей руль и переключатель передач от фирмы Momo, титановая крыльчатка турбины, передние улучшенные стойки, снижен клиренс, и большее соотношение рулевого механизма. Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мак), белый, синий, чёрный или серебристый с дополнительными специальными декалями, репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена. Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

Evolution VII (2001)

В 2001 году по запросу FIA Mitsubishi была вынуждена создать автомобиль используя правила WRC, а не правила класса группы A, и поэтому не должны следовать омологации правил. Evolution VII была основан на большой платформе Lancer Cedia и в результате получил больше веса по сравнению с Evolution VI, однако Mitsubishi составила несколько важных настроек шасси. Самым большим изменением стало добавление активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала ограниченного проскальзывания, и был добавлен передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения. Крутящий момент был увеличен ещё раз до 385 Н·м (284 фунтофут) с изменением двигателя, которые позволили проходить большему количеству воздуха, мощность официально осталась на уровне 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.).

Введение Evolution VII также отмечено добавлением автоматической трансмиссии в модельный ряд — GT-A. Рассматриваемая как версия «джентльменского экспресса» визуальна похожа VII GSR, GT-A модель производилась только в 2002 году и имела следующие отличительные внутренней и внешней спецификацией: GT-A имеет алмазно-огранённые 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски, чёткие линзы заднего света и передние фары стиля всё-в-одном (позже использованы в Evolution VIII). В GT-A была опция без спойлера, с коротким спойлером (которые позже был использован в Evolution VIII 260) или со спойлером Thunder, который используется в стандартной модели Evolution VII. Наиболее отличительной чертой был гладкий капот без воздушной решетки. Капот был разработан, для обеспечения чистой линии с меньшим сопротивлением воздуха на автостраде.

Интерьер может быть указан с заводской опцией велюрового делюкс-интерьера, полностью покрытого кожей или спортивные сиденья Recaro. Интерьер GT-A отличался тем, что имел хромированные дверные ручки, различные панели инструментов (механизм переключения передач) и хромированное обрамления краёв вокруг спидометра и тахометра. GT-A также имеет дополнительно установленную шумоизоляцию с завода, коллектор двигателя и водосток, для спокойствия.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mitsubishi была называна «нечеткой логикой», которая означает, что водительские качества водителей были, как бы адаптированы, и под тайминг переключения передач и под понижения реакции. Передач могут быть выбраны вручную, как и большинство типтроников, через кнопки + и — на руле (пара с обеих сторон) или через выбор ворот типтроника рычагом переключения передач. Мощность была немного уменьшена по сравнению с стандартными ручными автомобилями до 264 PS (194 кВт; 260 л.с.). КПП GT-A не появилась в Evolution VIII, но был установлен в версию Evolution IX Wagon. Она была заменена коробкой передач Twin Clutch SST с момента введения Evolution X.

Evolution VIII (2003)

Evolution вновь изменился в 2003 году, на этот раз были добавлены 17 дюймовые серые колеса Enkei, тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein для лучшей цепкости. Мощность с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляла 280 л.с. (271 л.с./206 кВт). Продажи первоначальной единственной модели были настолько успешными, что в США к 2005 году она была доступна в четырёх вариантах: стандартная модель GSR в Японии, RS со стальной крышей, 5-ступенчатой коробкой передач, и стандартными колесами (с отсутствием избыточных компонентов, таких как карта освещения салона, силовые окна и двери, и радио), SSL (с люком на крыше, багажником с сабвуфером, и кожаными сиденьями), и MR с пересмотренными ограничением скольжения передних дифференциалов, алюминиевая ручка коробки передач, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Новая Evolution также имела хромированные задние фонари.

Lancer Evolution VIII MR использует амортизаторы Bilstein для улучшенного управления. Алюминиевая крыша и другие элементы, сокращают массу, понижая центр тяжести, для произведения больших «природных» характеристик крена. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственный электронный диск Mitsubishi на все колеса, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6, и спортивная система ABS. Lancer Evolution VIII был показан в 2003 на Токийском автосалоне с обозначением MR, что традиционно для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые было использовано для Galant GTO). Другие части, что включает MR это легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein, и алюминиевая крыша. В Великобритании, было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л.с. (227, 239, 254 и 298 кВт), соответственно. Хотя Mitsubishi не подтвердили факт, но широко ходят слухи, что «FQ» означает «Fucking Quick» .

FQ400, проданный через Ralliart UK, производит 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.) от его 2,0 литрового двигателя 4G63, являющийся результатом специальных модификаций Великобританских тюнинг-фирм Rampage Tuning, Owen Developments, и Flow Race Engines. С снаряженной массой 1450 кг (3197 фунтов), она достигает 0—60 миль/ч за 3,5 секунды, 0—100 миль/ч за 9,1 сек, 1/4 мили за 12,1 секунды при 118 миль/ч (190 км/ч), а максимальная скорость 175 миль/ч (282 км/ч), при стоимости £47,000. В телешоу BBC Top Gear продемонстрировали, что сток FQ-400 может удивительно идти в ногу с Lamborghini Murciélago по испытательному треку. Стиг записал рекорд Top Gear в 1 минуту и 24.8 секунд, что медленней на 1.1 секунду чем Murciélago, у которой 1 минута 23.7 секунды. В аналогичном испытании, проведённым журналом Evo, Evolution смог проехать круг на автодроме Бедфорд быстрее чем Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США, по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше. Evolution VIII нашел истинную конкуренцию с моделью Subaru Impreza WRX STI, введённой в США в том же году, что и Evolution VIII. Однако, внутренние компоненты американских версий были, в основном, в виде урезанной спецификации японской версии Lancer Evolution VIII. Не американская спецификация Evolution, включительно до модели Evo X, имеет активную курсовую устойчивости, в том числе в модели 2006-го года Evolution IX. Американская модель 2003-го и 2004-го, а именно GSR, не имеет передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения и 6-ступенчатой механической коробки передач. Однако американская модель RS 2004-го года, имеет передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения. Все модели RS и GSR 2003-го, 2004-го и 2005-го года имеют 5-ступенчатую коробку передач с японской Evolution VII. MR Edition была введена в США в 2005 году, с ACD и 6-ступенчатой КПП. В американских моделях RS и GSR 2005 года, имеют стандартный ACD, а передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения теперь включён в стандартную комплектацию всех моделей. Ускорение, тайминг, и тюнинг также значительно нижок, чем в японской модели, что позволяет придерживаться строгих правил Соединенных Штатов. Начиная с 2005 года, американские модели Evo, также были оснащены ограничением в 5000 об./мин на включение первой передачи для защиты трансмиссии.

У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Кроме того, у американских версий Lancer Evolution VIII 2003—2005 имелись более большие задние бамперы чем у японских лансеров, чтобы соответствовать американским правилам безопасности . Все Evo имели легкие алюминиевые передние крылья и капоты. У MR и RS версиях была алюминиевая крыша . Ещё MR версии экипировались 6-ступенчатой коробкой передач Bilstein и опциональными колесами марки BBS.

Базовая RS версия не компектовалась электростеклоподъемниками, замками или зеркалами, аудио системой, задним спойлером, навигатором или системой ABS. Все Evo VIII RS комплектации продавались в США с кондиционером. Электростеклоподъёмники, замки и аудио систему можно было получить в комплектации Urban.

Evolution IX (2005)

Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005, в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне . Американцы увидели этот автомобиль на en: New York International Auto Show в апреле месяце. Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизции мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента.

Lancer Evolution IX имел следующие комплектации: стандартная (Grand Sport Rally или «GSR» на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing). По результатам динамометрических испытаний, каждая из четырёх комплектаций имела несколько различающиеся результаты, а именно: ускорение, управляемость, максимальная скорость. RS версия была лишена дополнительных опций, SE и MR версии имели их (акустическая система, электрические стеклоподъемники и центральный замок, задний стеклоочиститель, задний спойлер, отделка салона и шумоизоляция). И тем не менее машина получилась на 60 кг легче предшественницы.

Несмотря на то, что модификация RS и была самой легкой, она не превосходила стандартный Evolution IX и модификацию MR на треке (едва десятые доли секунды). Это было связано с отсутствием у модификации RS заднего спойлера. В дрэг-гонке все модификации примерно одинаково быстры. Комплектация RS была создана для ралли и раллийные команды часто использовали её для гонок. Салон автомобиля в комплектации RS был весьма спартанским, лишенным большинства удобств, что, с одной стороны, позволило держать цену на разумном уровне, а с другой — обеспечить хороший уровень продаж автомобиля гоночным командам.

IX MR сохранила особенности Evolution VIII MR, к примеру амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая трансмиссия, воздухозаборник на крыше, литые диски фирмы BBS, ксеноновые фары HID, противотуманные фары, вспомогательные измерительные приборы, нулевая подъёмная сила, специальные номера и алюминиевую крышу. Все модели комплектовались спортивными креслами Recaro, тормозами марки Brembo и рулевым колесом Momo. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei на не-MR комплектациях, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины для не-американских моделей. В целях сокращения роста цен на модель Evolution IX ксеноновые фары HID являлись опцией (они были стандартными на 2005 Evolution VIII), и были доступными только в комплектации SSL (Солнце, звук и кожа), SE (Специальной версии) и MR.

В Англии Evolution IX использовал различные модели, отличающиеся по мощности. Сначала было три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с мощностью около 300, 320 и 340 лошадиных сил соответственно. Модель FQ-360 была выпущена в качестве преемника модели Evolution VIII FQ-400. Хотя FQ-360 производила мощности меньше, чем её предшественник, у неё был больший крутящий момент равный 363 Hм на 3200 об/мин. Все модели работали только на супер-неэтилированном бензине. Модель MR FQ-360 в ограниченом количестве (200 штук) в последлний год выпуска Evolution IX.

Все американские модели идентичны по мощности, но могут отличаться по производительности. Единственным, что отличает их, является Evo RS, которая легче, чем у моделей MR и SE.

К стандартной модели и пакетам Sun, Sound и Leather, добавили мощный люк на крыше, ксеноновые HID-фары с интегрированными противотуманными фарами. Немного отличается стерео головное устройство (без встроенного усилителя), слегка обновлены динамики в передних дверях и заднем свесе, 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, питание, сабвуфер Infinity, чёрная кожаная обшивка сидений, отделка дверных панелей, слегка изменены центральные подлокотники в передней и задней части, отделены стороны задних подлокотников. В этой модели удален GSR, чтобы освободить место для люка на крыше.

На Филлипинах Evolution IX был в продаже до Августа 2008. Было предложено два цветовых решения, начальный уровень RS предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые диски Brembo (4-Pot), Brembo 16-дюймовые вентилируемые Drum-in-disc (2-Pot) и почти те же опции, и отделку, как в международной версии. Некоторые RS модели имеют опцию SAYC, а некоторые нет. MR был верхним сегментом, который предлагает почти те же самый опции и почти такую же отделку, как в международной версии. Все они основаны на двигателе l4 литровый турбированный двигатель MIVEC 4G63 2.0.

Evolution IX Wagon

Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры. При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов. Что касается ходовых характеристик, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».

В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.

Evolution MIEV (2005)

 

Это версия с электрическим мотором, соединённым с каждым колесом, который служил в качестве «испытательного полигона» для Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle (MIEV). In-wheel-моторы используют тороидальную конструкцию, чтобы расположить ротор вне статора, в отличие от других электрических двигателей, где ротор вращается внутри статора. Результат этого-облегчение мотора, и, как следствие, меньший, чем в системах с установленным в колёсах мотором, вес автомобиля, Каждый in-wheel-мотор мощностью Шаблон:Convert/PS, все моторы дают мощность Шаблон:Convert/PS и Шаблон:Convert/Nm, что сопоставимо с бензиновыми версиями Lancer Evolution. Автомобиль участвовал в ралли Shikoku EV (Electric Vehicle) Rally 2005.

Evolution X (2007)

В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-ом Токийском автосалоне и назвала его Concept-X. дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.

Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).

Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВ (276 л.с.) мощности (JDM version), версия для американского рынка имеет чуть больше. Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей, ожидается, будет между 300 и 370 л.с..

В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-скоростную ручную трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.

Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна. Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение. Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.

Evolution X поступил в продажу первого октября 2007 в Японии, January 2008 in the USA, В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 в Великобритании. Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007. В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.

Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.


 


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
 Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80

Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"