Модельный ряд:
Mitsubishi Canter
- Главная
- »
- Модельный ряд Mitsubishi
- »
- Canter
Этот популярный в Японии грузовик является самым массовым среди грузовиков, выпускавшихся когда-либо Mitsubishi Motors (ныне выделившимся грузовым подразделением в отдельную компанию Mitsubishi Fuso Truck & Bus). Перевести Canter с английского можно как “легкий галоп”, что в какой-то степени характеризует одноименный грузовик легкого класса.
История модели начиналась в 1962 году с разработки и подготовки к выходу на рынок легкого развозного грузовика Mitsubishi под индексом T720. Экономичный грузовик грузоподъемностью 2 тонны уже в следующем году появился на рынке. Машина комплектовалась дизельным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем 4DQ, который развивал мощность 68 л.с. при 4200 об/мин. Этот мотор был разработан на основе известного в то время двигателя 4DP, получившего в 1961 году награду от Японской академии машиностроения. На то время он обладал большей мощностью, полученной с единицы объема, среди остальных дизельных двигателей. Новый грузовик получился удачным и пользовался заслуженной популярностью в своем классе.
Существенные изменения Canter получил уже в 1968 году. Новая модель T90 оснащалась 75-сильным дизельным двигателем 4DR1. Многие комлектующие шасси были позаимствованы с грузовика среднего класса Jupiter, что добавило прочностных характеристик новой модели и укрепило ее положительную репутацию. Для расширения предложения в число модификаций был введен грузовик с удлиненной базой и бензиновым двигателем. В 1972 году его грузоподъемность была доведена до 3,5 тонн. T90 в те годы был самым быстрым грузовиком легкого класса.
Новый Canter третьего поколения серии T200 был представлен публике в 1973 году. В линейку двигателей, устанавливаемых на Canter, входили бензиновые KE47 (100 л.с.), KE42 (92 л.с.) и дизель 4DR (80 л.с.). Применена система очистки выхлопов MCA (Mitsubishi Clean Air).
В 1978 году произошло четвертое изменение модели. На FE поменялась система индексации моделей. К число модификаций добавили исполение “wide” - увеличенная ширина. Добавлен дизельный двигатель 4D30 мощностью 90 л.с. В 1980 году в ответ на запросы потребителей увеличился ассортимент за счет Canter серии 1.5 (грузоподъемность). Новая модель комплектовалась дизельным мотором 4DR5 (80 л.с.). Продолжая раширять число модификаций Mitsubishi в 1980 также выводит на рынок 3,5-тонник с широкой кабиной, а в 1981 году вариант с сдвоенной кабиной. В 1982 году на ряд Кантеров начали устанавливать турбочарджерные дизели с прямым впрыском - 4D31T мощностью 120 л.с. На этом модернизация этой модели не закончилась - с 1984 покупателям были предложены грузовики с автоматическими коробками передач. Грузовики этого модельного ряда, несмотря на их возраст, еще можно увидеть работающими на российских дорогах.
В 1985 году кардинально изменился дизайн. Силовые агрегаты: дизели с прямым впрыском 4D32 (110 л.с.), модернизированный 4D32T (130 л.с.). С 1986 года появляется возможность купить полноприводный Canter FG с стандартной или широкой кабинами. В этом же году Canter 4WD успешно и первым среди японских грузовиков принимает участие в ралли Wynn’s Safari Rally в Австралии. В 1987 году в связи с увеличившейся конкуренцией в классе 1, 5 тонных грузовиков соответствующая модель получила собственный бренд Canter GUTS для отдельной раскрутки.
Очередная модернизация была проведена в 1993 году. Основным принципом в разработке новой модели стал комфорт и безопасность. Это действительно так - салон удобен, высокий уровень остекления улучшил обзор. В 1994 появилась модификация Canter с двигателем, работающим на газе. В 1996 году для японского рынка начинают выпускаться трехосные грузовики с допустимой полной массой 7,9 тонн и турбодизелем 4D34 (165 л.c.), что увеличило число модификаций и приблизило Canter по грузоподъемности к грузовикам среднего класса Mitsubishi Fuso Fighter.
В 2002 году грузовики Canter изменились в очередной раз. Изменения произошли по тем же принципам, которые позволяют занимать этой модели лидирующие позиции по продажам в Японии среди коммерческой техники. История Canter продолжается.
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".
(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)
Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80
Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"
Новости центра
Mitsubishi Outlander третьего поколения дебютировал в Женеве! Во время Женевского автосалона был представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, продажи которого начнутся уже этим летом. Причем, согласно заявлению представителей компании, автомобиль сначала будет поставляться на российский рынок, а потом только в Европу и другие страны мира.
Для японской компании Mitsubishi российский рынок – важнейший в Европе. Именно поэтому, представляя третье поколение Outlander на автосалоне в Женеве, японцы сразу заявили, что эта модель сначала появится в России, и лишь затем в Европе и на других рынках...